ПРЕДИСЛОВИЕ

ПОЧЕМУ?

У каждого события есть предыстория, как и у нашего путешествия, причем, многие вещи поначалу кажутся совсем не связаны, но затем из калейдоскопа случайных событий складывается реальная картина.
В детстве меня поразила карта отца, на которой он начертил свой путь во время войны. Конечно, мне не хотелось повторить это путешествие в Европу на танках и с автоматом наперевес, но проложить свой маршрут по неведомым для шестидесятых годов странам очень тянуло, хотя тогда все это и казалось немыслимым. Только в начале девяностых мечта приблизилась, начались выезды в разные страны, иногда мы арендовали машины, по дорогам Испании и Хорватии проехали не одну тысячу километров. Но все это казалось потом уже мелкими, хотя и очень запоминающимися событиями.

Николай

Приобретение в сентябре прошлого года автомобиля “Ситроен С3” стало отправной точкой в планировании длительного вояжа по многим странам. Успешная обкатка осенью еще больше вселила уверенность в благополучном успехе мероприятия, когда в октябре был совершен двухдневный выезд в Ростов Великий и Углич, после чего мы серьезно стали задумываться о весеннем пробеге.
Надо сказать, что здоровый авантюризм присущ как мне, так и жене Елене, хотя ей, наверно, больше, потому что именно она выдвигала идею путешествия еще на ВАЗ-21099. Тогда пессимизм победил.
Говоря о предыстории поездки, нельзя не упомянуть журнал “Гео”, а именно, номер первый за 1998 год, где почти все страницы были посвящены замкам Луары. Именно там мы впервые подробно прочитали об уникальном ожерелье из шато. Конечно, Франция и стала нашей главной целью. Развернутая вкладка из того журнала с подробным описанием всех замков очень помогла нам в планировании их посещения.
Но главное, конечно, - это Интернет. Отчеты о путешествиях на всевозможных сайтах, брони гостиниц, сведения о погоде, описание различных городов и многое другое – все это нам дала World Wide Web. Я думаю, мы не решились бы на реальное путешествие, не совершив его виртуально. Шесть-семь лет назад это было просто невозможно представить и сделать.
Ну, а, почитав рассказы на www.auro.ru , понимаешь, что для автолюбителя проехать по Европе, это как совершить хадж в Мекку для правоверного. Решаются немногие, но, сделав это, становятся уважаемыми людьми, особенно среди любителей автотуризма.
Что еще надо сказать в предисловии? Конечно, об экипаже.
Нас четверо Соколовых, живем в Москве.
Родители – я, Николай, и жена, Елена – сотрудники “Компании “ТрансТелеКом”.
Дети – Даша и Лиза, студентки Всероссийской Академии Внешней Торговли (ВАВТ).
Мы всегда раньше старались ездить в турпоездки вчетвером. Первая на автомобиле (еще на ЗАЗ-968М) была в далеком 1991 г. Тогда большая компания сотрудников “Квант” посетила берега реки Угра, на которых простояли лагерем неделю. Как это казалось далеко!
А тут незаметно Лиза и Даша выросли, семнадцатилетняя и двадцатилетняя дамы, как известно, уже не очень охотно длительно общаются с родителями. Но глобальность цели сплотила нас на, возможно, последнее общее путешествие. Была выбрана вторая половина апреля, как единственно приемлемое для всех время отдыха. Да простят нас преподаватели вуза, где учатся наши дети, за нарушение учебного процесса!
Ну, и, конечно, финансы.
Бухгалтерия “Компании ТрансТелеКом” ( www.transtk.ru) вовремя выдала нам отпускные, а уже во время пути на карточки еще поступила и премия. Я даже себя чувствовал немного Конюховым, спонсором которого также выступала наша фирма. А уж по преодоленному расстоянию – это совершенно точно!
Словом, ничто не помешало путешествию, что и является главным итогом этого достаточно экстремального мероприятия.

К следующей главе

ОГЛАВЛЕНИЕ


Сайт управляется системой uCoz